Автоматизация и Безопасность бизнеса. IT-Аутсорсинг.

Внедрение «кнопки качества» в сети ломбардов

Внедрение системы оценки качества.  Кнопка лояльности  (собственная разработка) в Региональной сети ломбардов.

Решение называется Кнопка Лояльности и представляет собой развитие не так давно появившегося на российском рынке и постепенно набирающего популярность концепта «кнопки качества», «кнопки качества обслуживания» и т.п.
Кнопка Лояльности – это система оценки качества обслуживания и управления лояльностью клиентов, основанная на непрерывном измерении их удовлетворённости качеством полученных услуг.
Кнопка Лояльности – это больше, чем просто хороший инструмент для управления качеством обслуживания, удовлетворённостью и лояльностью клиентов. Это ещё и эффективное средство для оказания профессиональных услуг в этих областях. Чтобы эффективно управлять качеством обслуживания, удовлетворённостью, лояльностью, нужно знать не только «как есть», но и «как надо»

 

lombard_s

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *